Новости

Собянин: Третий пересадочный контур — самый крупный проект московского метростроения

21/03/2016
Сергей Собянин рассказал о строительстве Третьего пересадочного контура в Москве
Сергей Собянин рассказал о строительстве Третьего пересадочного контура в Москве

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ на станции метро «Деловой центр». Он рассказал, что данная станция станет началом новой ветки и войдет в состав Третьего пересадочного контура.
Мэр Москвы отметил, что уже в ближайшее время на новой ветке запустят участок от «Делового центра» до «Петровского парка». Таким образом, в районе Москвы-сити расположится две полноценные ветки метро, тем самым транспортная доступность района возрастет в разы. Отдельно Сергей Собянин отметил, что неподалеку собирают открыть станцию МКЖД «Шелепиха».
Также мэр Москвы отметил, что работы по строительству ТПК продолжается в районе Солнцевской линии. Здесь ветка протянется до метро «Раменки». Сергей Собянин отметил, что строительство данного участка запланировано на 2018 год. Сергей Собянин добавил, что в общей сложности новый пересадочный контур включит в себя 25 станций. Его протяженность составит почти 60 километров.

«Сейчас мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой ветки до станции «Петровский парк». Это по сути дела первый участок ТПК. По сути дела в этом же году будет построена в основном эта ветка и ветка до станции «Раменки». Таким образом «Москва-Сити» получает сразу же две протяженных ветви метро, поэтому транспортная доступность будет вполне приличной. И в этом году должна запуститься станция «Шелепиха» на МКЖД. И таким образом «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта — железнодорожный», — сказал Сергей Собянин.
Добавим, станция «Деловой центр» строится в конструкциях, возведённых в 1999-2004 гг. в рамках создания центрального ядра комплекса «Москва-Сити». В настоящее время строительство станции подходит к концу. Ведутся отделочные работы и устройство инженерных коммуникаций.
Отмечается, что строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит:
— улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ «Москва-Сити» (ежедневно – порядка 300 тыс. человек);
— повысить качество транспортного обслуживания жителей (в т.ч. работающих) районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр);
— частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена – Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а также Кольцевой;
— улучшить транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов, включая ТРЦ «Авиапарк», стадионы «ЦСКА» и «Динамо», музейно-выставочный комплекс «Государственный центр современного искусства» и другие.

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , ,

Выбор редактора