На сегодняшний день в Москве продолжается активно дорожное строительство. Об этом рассказал Сергей Собянин во время визита на стройплощадку Северо-Западной хорды.
Градоначальник рассказал, что на сегодняшний день в Москве активно возводится около 70 километров дорог. При этом проект хорды на северо-западе города считается одним из самых грандиозных. Сергей Собянин рассказал, что в рамках проекта здесь появится около 6 километров новых дорог, а также 7 эстакад. Новая магистраль значительно разгрузить Киевское шоссе и Мичуринский проспект, а также Аминьевское шоссе. Мэр Москвы уточнил, что нагрузка снимется и с основных колец города.
Сергей Собянин добавил, что работы на объекте выполняются точно в срок. Открыть хорду планируют уже в этом году. Мэр Москвы добавил, что дорога улучшить дорожную доступность Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного округов.
«Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западая хорда. Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом. Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции составляет около 70 км. Значительная часть всех этих объектов — это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения. Три этапа уже построено. Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов — это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», — сказал Сергей Собянин.
Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе. Общая протяжённость хорды составит 30 км. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта «Шереметьево» либо в сторону Ярославского шоссе. Строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10%.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Москва, Сергей Собянин, строительство, хорда