До конца 2016 года в Москве запустят движение по одному из участков будущего второго контура метро столицы. Об этом рассказал Сергей Собянин во время осмотра строительства станции «Раменки» на Калининско-Солнцевской линии.
Мэр Москвы добавил, что активное строительство участка метро началось в 2012 году. Сергей Собянин отметил, что первый участок от «Раменок» до «Парка Победы» введут в эксплуатацию в декабре 2016 года.
Градоначальник Москвы рассказал, что сама станция «Раменки» примет первых пассажиров также в конце текущего года. В рамках проекта планируется открыть два вестибюля, которые расположатся по обе стороны Мичуринского проспекта. Сергей Собянин добавил, что выходы со станции откроются возле остановок общественного транспорта, а также в непосредственной близости от жилой застройки. Мэр Москвы добавил, что новый объект положительно скажется на транспортной инфраструктуре сразу для 8 районов города, в том числе и новых округов.
«Мы продолжаем строительство самого большого радиуса Московского метрополитена, направление Солнцево-Переделкино. Сейчас идет строительство очередного этапа до «Раменок». Мы должны основные строительные работы в этом году на участке от «Парка Победы» до «Раменок» закончить», — отметил мэр Сергей Собянин.
Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно: первый этап: участок «Деловой центр» – «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,35 км, 2 станции). Второй этап: участок «Парк Победы» – «Раменки» планируется завершить строительством в 2016 г. (7,25 км, 3 станции).Третий и четвертый этапы: участки «Раменки» – «Солнцево» и «Солнцево» – «Рассказовка» с электродепо будут завершены строительством в 2017 году (14,2 км, 7 станций).Четвертый перспективный этап: участок «Деловой центр» – «Третьяковская» с присоединением к сущест-вующей Калининской линии метро.
Строительство участка «Парк Победы» – «Раменки» началось в 2012 года. Протяженность – 7,25 км с 3 станциями: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки». Станция «Раменки» – мелкого заложения, располагается под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы.
Станция запроектирована с 2 подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта к остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, а также к жилой и общественной застройке района Раменки, включая перспективную территорию МГУ имени М.В. Ломоносова.
Оба вестибюля станции связаны с платформой эскалаторами и лифтами.
К настоящему времени работы на станции «Раменки» выполнены на 72%. Ведётся бетонирование основных конструкций, укладка путевого бетона в перегонных тоннелях, обратная засыпка грунта.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, Москва, Сергей Собянин, строительство