Москва может стать лауреатом престижной международной премии, которая присуждается за развитие транспортной системы. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Вопрос был рассмотрен сегодня на заседании правительства.
Сергей Собянин рассказал, что город вошел в тройку лидеров рейтинга, что позволит столице побороться за звание мегаполиса с самой комфортабельной системой транспорта. Мэр Москвы отметил, что такого эффекта удалось достичь за счет преобразований в рамках реализации городских программ, многие из которых были утверждены еще в 2005 году.
Главными нововведениями, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, можно назвать увеличение скорости наземного транспорта, за счет ввода выделенных полос, обновления парка машин, строительство и расширение метро.
«Сегодня мы фиксируем улучшение скорости движения, улучшение регулярности движения общественного транспорта и, в целом, общественным транспортом, по сравнению с 2010 г., в 2015 г. воспользовались на 600 млн человек больше, это огромные цифры, которые позволяют говорить о том, что негативная тенденция в транспорте постепенно уходит, хотя работы еще более, чем достаточно», — подчеркнул мэр Сергей Собянин.
Добавим, что В 2015 году продолжены работы по повышению комфорта наземного городского транспорта. В частности, модернизированы 1176 остановочных павильонов (начиная с 2013 года — 4144 павильонов, или почти 50 процентов всех павильонов в городе).
Дополнительно появилось 12 километров выделенных полос для движения общественного транспорта. На сегодняшний день общая длина выделенных полос достигла 230 километров.
На остановках установили 551 электронное информационное табло с данными об ожидаемом времени прибытия автобусов, троллейбусов и трамваев, а также 450 точек доступа к Wi-Fi. Появилось три новых ночных маршрута, всего в городе их 11.
Для обновления подвижного состава приобретено198 низкопольных автобусов. Общее количество новых автобусов, троллейбусов и трамваев,закупленных с 2010 года, составляет 5,7 тысячи. В результате масштабных инвестиций в обновление подвижного состава городской перевозчик Мосгортранс располагает сегодня одним из самых современных и молодых автобусных парков Европы (средний возраст — менее пяти лет).
В 2015 году также провели работу по внедрению новой модели управления наземным транспортом. Она предусматривает интеграцию частных компаний (маршруток) в единую систему общественного транспорта Москвы с переходом на единые стандарты оказания услуг.
Метки: заседание, Москва, Сергей Собянин, транспорт