Портал «Наш город» за прошедший год на треть увеличился по количеству пользователей. Теперь их более 700 тысяч, таким образом, еще больше москвичей могут влиять на жизнь города, сообщая об актуальных городских проблемах. Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы.
За прошедший год на сайте «Наш город» решили более 450 тысяч проблем. На портал поступило свыше 500 тысяч сообщений от москвичей. В 92% случаев нарушения подтвердились, 98% из них устранили. Отметим, что регламент работы портала обязывает органы власти отвечать на обращение граждан в течение 8 дней, однако в последнее время проблемы стали решать уже за 4 рабочих дня. С конца года пользователи могут жаловаться на содержание станций и вестибюлей метро Москвы, состояние поездов и билетных автоматов. Появились и темы, касающиеся нарушения правил продажи сигарет, завышения цен на лекарства и очередей в московских центрах «Мои документы».
В 2015 году на портале зарегистрировались более 270 тысяч новых пользователей. Всего же «Наш гоод» объединяет свыше 720 тысяч активных жителей столицы.
Напомним, портал появился по инициативе Мэра Москвы Сергея Собянина в целях создания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти. «Наш город» предоставляет москвичам возможность:
— получать информацию о деятельности органов власти;
— контролировать своевременность и качество проводимых работ на объектах городского хозяйства;
— сообщать о выявленных нарушениях;
— указывать на незаконное размещение объектов;
— предлагать дополнительные работы по благоустройству дворов;
— оценивать работу государственных учреждений;
— подтверждать или опровергать ответы чиновников об устранении проблем.
Метки: Москва, наш город, портал, решение проблем