Сергей Собянин рассказал о проекте реконструкции Рябиновой улицы. По его словам, работы над ним были начаты в прошлом году и, помимо трехполосного путепровода, в его рамках построена стоянка для машин, светофор, установлены шумозащитные блоки, а также отремонтированы близлежащие улицы. Градоначальник также сказал, что текущий год – один из самых эффективных в плане строительства дорог год для Москвы.
«… 2015 год стал рекордным для дорожного строительства в Москве», — резюмировал Сергей Собянин.
В ходе реализации программы развития транспортной инфраструктуры Москвы за последние 5 лет (2011-2015 годы) в городе было построено более 400 км дорог, что в 2,5 раза больше, чем в 2006-2010 годы (168 километров). В том числе, построено 112 искусственных транспортных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) и 139 внеуличных пешеходных переходов, что также значительно больше, чем за предыдущие 5 лет (48 искусственных сооружений и 39 пешеходных переходов).
Реконструировано 8 вылетных магистралей, на которых создано 150 км выделенных полос и 350 заездных карманов, что позволило существенно улучшить условия движения общественного транспорта.
Реконструировано и построено 12 транспортных развязок на МКАД.
Так, в этом году было построено порядка 90 километров новых дорог, 31 эстакада и тоннель, 12 пешеходных переходов.
В числе завершенных проектов строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, реконструкция Большой Академической улицы, реконструкция развязок МКАД с Дмитровским и Можайским шоссе, Ленинским и Рязанским проспектами, реконструкция Варшавского шоссе за МКАД, реконструкция дороги в Коммунарке с выходом в район Бутово, реконструкция путепроводов над железно-дорожными путями МКЖД, реконструкция Рябиновой улицы.
В 2016 году в Москве планируется построить порядка 95 км дорог, в том числе завершить реконструкцию Рязанского проспекта и Щёлковского шоссе, транспортных развязок на пересечении МКАД с Каширским шоссе и Профсоюзной улицей, развязки на Волгоградском проспекте в районе Волжского бульвара, ряда ж/д путепроводов, нескольких участков Северо-Западной хорды.
Метки: дороги, Москва, Сергей Собянин, строительство, эстакада