Новости

Собянин: Капремонт «Бауманской» выполнен быстрее намеченного срока

25/12/2015
Сергей Собянин открыл станцию метро "Бауманская" после капитального ремонта
Сергей Собянин открыл станцию метро «Бауманская» после капитального ремонта

Теперь одна из старейших станций метрополитена Москвы, Бауманская (её построили в 1944 году) вновь открыта для входа и выхода пассажиров.
На церемонию открытия, как и ожидалось, приехал мэр Москвы Сергей Собянин.
Сергей Собянин рассказал, какие работы были произведены на ней. Отметим, они длились почти год.

«<…>пришлось станцию закрыть, и максимально в короткие сроки были заменены не только старые эскалаторы, но и построили еще дополнительные новые», — сказал мэр Москвы. Он объяснил, что просто заменить старые эскалаторы было уже невозможно, и закрытие станции – оправданный шаг. Сергей Собянин уточнил, что теперь на Бауманской пассажиров обслуживает четыре эскалатора.

Станция «Бауманская» имеет один выход на поверхность с тремя эскалаторами. По состоянию на 2015 г., срок службы эскалаторов станции составлял 71 год (самые старые эскалаторы не только в Московском метрополитене, но и среди метрополитенов мира). Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене. Кроме того, в реставрации нуждалась и сама станция – было принято решение вернуть «Бауманской» ее исторический облик и восстановить детали, которые были характерны для этой станции в 1944 г.

В этой связи, начиная с 8 февраля, станция «Бауманская» была закрыта на капитальный ремонт.

В ходе ремонта впервые в истории Московского метрополитена три старых эскалатора (тип Н-40 III) были заменены на четыре новых эскалатора (тип «ЭС-02»), что сделало вход и выход на станцию «Бауманская» более комфортным, особенно в часы пик. Максимальная пропускная способность станции увеличилась на 7,6 тысяч пассажиров в час (26,5%) – до 28,4 тыс. пассажиров в час.

Новые эскалаторы типа «ЭС-02» произведены в России компанией ЗАО «Эс-сервис», созданной на базе известного эскалаторного завода им. И.Е. Котлякова (Санкт-Петербург). Из зарубежных комплектующих – только шкафы управления фирмы Berma (Чехия), изготовленные по проекту российской компании.

Балюстрада и ступени эскалатора нового поколения выполнены из негорючих материалов. Щетки безопасности предотвращают попадание элементов одежды и обуви в зазор между фартуком и ступенью эскалатора. «Плавающие» входные площадки с подсветкой снижают вероятность попадания предметов в верхнюю и нижнюю гребенки. По сравнению со старыми, новые эскалаторы потребляют значительно меньше электроэнергии, что удешевляет их эксплуатацию.

Детали и механизмы старых эскалаторов демонтированы и переданы в Народный музей Московского метрополитена.

Проект по замене эскалаторов был выполнен ООО «Метро-Стиль 2000». Подрядчик строительно-монтажных работ – ОО «ПО «Элером».

Метки: , , , ,

Выбор редактора