Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение на очередном участке Северо-Западной хорды. Речь идёт о Михалковском тоннеле, который пересекает две улицы – Большая Академическая и Михалковская.
Сергей Собянин сказал, что первый этап строительства Серево-Западной хорды можно считать пройденным.
«По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем», — резюмировал Сергей Собянин. По его словам, строительство Алабяно-Балтийского тоннеля станет следующим этапом этого масштабного строительства.
Отметим, что сейчас одной из приоритетных задач Правительства Москвы является улучшение ситуации на дорогах. И строительство Северо-Западной хорды, по оценкам экспертов, позволит значительно снизить транспортную нагрузку на некоторые улицы центра Москвы, благодаря тому, что соединит несколько крупнейших магистралей столицы.
Напомним, реконструкция Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе, а также строительство развязки на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом были начаты в 2012 годы. На сегодняшний день основной ход Большой Академической улицы был расширен с 4 до 6 полос (с 2 до 3 полос в каждом направлении), что соизмеримо с числом полос в Алабяно-Балтийском тоннеле, который станет продолжением улицы в западном направлении, построены боковые и местные проезды вдоль Большой Академической улицы и Дмитровского шоссе, проведена реконструкция прилегающей улично-дорожной сети. Кроме того, проведена реконструкция 3-го Нижнелихоборского проезда, построен и открыт в 2013 году Дмитровский тоннель на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом, а также построен тоннель на пересечении Большой Академической и Михалковской улиц.
Для удобства пешеходов проведена реконструкция 1 и строительство 4 подземных переходов с устройством пандусов для колясок.
В общей сложности было построено или реконструировано более 9 км дорог, в том числе более 1 км в 2 тоннелях (Михалковском и Дмитровском).
Михалковский тоннель построен по основному ходу Большой Академической улицы на пересечении с Михалковской улицей (улица Прянишникова). Длина тоннеля – 442 метров. Движение трамвая по Михалковской улице – улице Прянишникова будет осуществляться по перекрытой части тоннеля.
Для обеспечения комфортного поворота транспортных средств предусмотрены боковые проезды и разворотные съезды.
Метки: Москва, реконструкция, Северо-Западная хорда, Сергей Собянин, строительство