Открытие движения по Звенигородскому путепроводу значительно улучшит транспортную ситуацию в столице. Мэр Москвы Сергей Собянин прибыл сегодня для пуска движения на объект. Следует напомнить, что ранее здесь был старый путепровод, который не ремонтировали на протяжении 60 лет. Его демонтировали.
Добавим, что на новом путепроводе построили тротуар, ширина которого составляет порядка двух с половиной километров. Наличие хороших дорог для пешеходов является важным моментов транспортной политики властей Москвы сегодня. Удобство движения автомобильного транспорта обеспечит расширение путепровода в четыре полосы.
«Вместо ветхого устаревшего сооружения построена новая четырехполосная дорога», — отметил Сергей Собянин в ходе визита. Сергей Собянин отметил, что Звенигородский путепровод является важным объектом, построенным в Москве за последнее время.
Длина путепровода по окончании реконструкции превысит 500 метров.
Звенигородский путепровод над путями МКЖД соединяет Первую Магистральную улицу с Первым Силикатным проездом и Звенигородским шоссе.
Необходимость реконструкции путепровода связана со строительством третьего главного пути для организации пассажирского сообщения по МКЖД.
Работы по реконструкции Звенигородского путепровода начались в ноябре 2014 года. В ходе реконструкции старый путепровод, не ремонтировавшийся более 60 лет, был демонтирован. Вместо него построен новый. При реконструкции провели переустройство более 20 километров существующих инженерных сетей: водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, электроосвещение, сети связи. Для удобства пешеходов на Звенигородском путепроводе создан тротуар шириной 2,4 метров. Для защиты от звуков дороги дома вдоль трассы в ближайшее время оградят шумопоглощающими экранами длиной почти 195 метров.
Кроме того, реконструкция позволит улучшить условия дорожного движения в перспективном городском районе «Большой Сити», а также повысит связанность Хорошевского района с отделенным от него железной дорогой районом Хорошево-Мневники.
«Большой Сити» – территория, непосредственно примыкающая к ММДЦ «Москва-Сити», МКЖД и берегу Москвы-реки. В настоящее время на этой территории расположены промзоны, характеризующиеся высоким уровнем износа застройки и низкими показателями деловой активности. Реорганизация промзон позволит создать новый сбалансированный городской район с большим количеством рекреационных территорий, непосредственно примыкающих к Москве-реке.
Метки: МКДЖ, Москва, путепровод, Сергей Собянин, транспорт