На минувшей неделе в здании управы Нагорного района состоялась встреча членов молодежной палаты с известными блогерами. Гости прочли лекцию об интернет-технологиях и ответили на вопросы ребят о специфике работы в этой области.
В частности, ходе встречи специалисты в области интернет-маркетинга рассказали молодым парламентариям о последних тенденциях в области создания рекламы для размещения во всемирной сети, о специфике продвижения сайтов в поисковых системах и групп в социальных сетях. Особо был затронут вопрос о последних новинках в мире высоких технологий.
В конце встречи ребята приняли участие в специальном тренинге, во время которого юные парламентарии смогли пофантазировать на тему технологий будущего.
Отметим, что интернет-маркетинг — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.
Интернет-маркетинг появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Сейчас эта область представляет собой нечто большее, чем продажу информационных продуктов. В настоящее время идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами.
Метки: Молодежная палата, молодежь, образование