Сейчас в Нагорном районе идет процесс налаживания тесного взаимодействия между властью и жителями. Уже существует институт общественных советников и молодежная палата. В дополнение к этому москвичи могут высказать свои просьбы и пожелания на информационном портале «Наш город». Его идея вдохновила членов молодежной палаты района на создание своей версии проекта. В итоге они совместно с местным отделением партии «Единая Россия» и управой запустили совместный проект «Нагорный – Перезагрузка».
«Цель проекта – оперативное решение горячих вопросов жителей касающихся благоустройства района, общественной жизни и вопросов торговли. Эта история взята с портала «Наш город». Отличие в том, что на портале обращение рассматривается в течение 30 дней, у нас обращения рассматриваются в течение суток. Также в «Перезагрузке» происходит живое общение и самое главное – это общественный контроль», — отметил председатель молодежной палаты Нагорного района Максим Казанский.
Взаимодействие с жителями в режиме онлайн
В отличие от «Нашего города», основная деятельность «Перезагрузки» не сконцентрирована на одном сайте. На данный момент работа ведется на трех интернет-площадк
Работа вне сети Интернет
Помимо взаимодействия с населением в режиме онлайн активисты проекта принимают участие в публичных слушаниях и посещают встречи с населением.
«На встречах с населением и публичных слушаниях мы можем поднимать проблемы района, брать на заметку существующие и также держать ее на общественном контроле», — уточнил Казанский.
Также члены молодежной палаты района ведут прием населения. Юные парламентарии помогают жителям, консультируя их по актуальным вопросам. При этом каждый из членов является экспертом в какой-то отдельной области.
Для справки
Информационный портал «Наш город» был создан по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. Его цель – выстроить диалог между жителями и органами исполнительной власти столицы. Посетители портала имеют возможность получать информацию об их деятельности, сообщать о выявленных нарушениях, предлагать свои идеи по благоустройству улиц, оценивать работу госучреждений и не только. Отметим, что сегодня москвичи решают более полутора тысяч проблем ежедневно через портал «Наш город».
Ольга Митина