Москва является уникальным городом для предоставления дополнительного образования школьникам. Об этом на пресс-конференции рассказала директор Городского методического центра Марианна Лебедева.
«Особенность нашего города в том, что он предоставляет уникальные возможности для дополнительного образования каждому ребёнку, в какой бы области он не испытывал интереса, мотивации, не был бы одарён», — отметила Лебедева.
Она также рассказала, что в настоящее время существует множество разных форм и способов для дополнительного образования: от бесплатного посещения театров и музеев до самых интересных проектов, связанных с олимпиадным движением. При этом вскоре может появиться дорожная карта по созданию новых кружков. С такой инициативой выступили руководители школ районов Тёплый Стан и Коньково, которые создали проект «Школа как город, город как школа».
«В школах есть дети, у которых сфера интересов очень узкая. Иногда сложно бывает для них подобрать учителя, лабораторию, программу. В наших двух районах 10 школ, в каждой по два таких ребёнка — и у нас уже целая группа из 20 человек, которые могут не использовать ресурсы своих школ, но зато использовать ресурсы наших районов», — пояснила директор школы № 1532 Маргарита Бутырская.
По ее словам, объединив детей в группы, можно открыть для них кружок на базе любой школы и привлечь к занятиям высококлассных преподавателей. При этом финансироваться они будут правительством Москвы.
«Мы готовы в сентябре представить дорожную карту, выложим её на сайте каждого учреждения. И родители, и учащиеся смогут построить свою собственную индивидуальную программу», — отметила Маргарита Бутырская.
Метки: город, городской методический центр, Москва, образование, школа, школьники