Размещение рекламы на велопарковках, общественных туалетах и таксофонах предпринимателям, возможно, придется согласовывать со столичными властями. Поправки в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций подготовили в Департаменте СМИ и рекламы Москвы.
«Сейчас в городе появляется много новых конструкций в парках, во дворах и на улицах. Мы бы хотели навести порядок в размещении рекламы на этих конструкциях, а заодно понять потребность рекламодателей в тех или иных форматах. Сейчас мы мало знаем о том, какая реклама популярна в городе», — рассказали в пресс-службе ведомства.
Согласовывать рекламу нужно будет на этапе подписания договора. То есть в контракт на размещение некапитальной конструкции должен быть внесен пункт о том, что на этой конструкции будет присутствовать рекламный модуль. Плюс собственник конструкции обязан согласовать ее использование с Департаментом СМИ и рекламы столицы и получить разрешение.
«Под некапитальными конструкциями мы понимаем велопарковки, навигационные стенды, общественные туалеты и другие конструкции. Это также могут быть и таксофоны», ?– пояснили в пресс-службе.
Отметим, что в этом году в столице появится 400 остановок общественного транспорта нового образца. У павильонов усовершенствуют крышу, а рекламные щиты оборудуют подсветкой. Кстати, автобусные остановки также входят в число некапитальных объектов, но процесс размещения на них рекламы уже регламентирован, поэтому заново ее согласовывать не придется.
Метки: велопарковка, город, Департамент СМИ, Москва, остановка