Каждый житель столицы должен иметь возможность добираться до ближайшего продовольственного магазина за пять-семь минут. Об этом заявил руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.
«То есть коэффициент доступности продовольственных магазинов, принятый департаментом, в столице должен стремиться к 100%. На сегодняшний день это порядка 94-95%», — отметил Немерюк.
При этом он добавил, что на данный момент обеспеченность торговыми площадями в Москве составляет 800-900 кв. м на одну тысячу жителей.
Ранее стало известно, что московские власти планируют сдавать в аренду бизнесменам оборудованные «под ключ» магазины шаговой доступности. Город рассматривает возможность самостоятельно отремонтировать помещения площадью 100-200 квадратных метров, в которых предприниматели смогут открыть магазин. Пилотный проект планируется запустить уже в этом году, но не раньше, чем будут подведены итоги аналогичного эксперимента с киосками.
«Мы планируем оборудовать «под ключ» магазины шаговой доступности и сдавать их бизнесменам. Это будут только продуктовые магазины. В них могут продаваться социальные товары, но конкретной специализации не будет. Возможно, будет образована целая сеть магазинов. Все зависит от того, кто выиграет конкурсы», — добавил Немерюк.
Метки: Департамент торговли и услуг, Москва, торговля