Он рассказал, что в нескольких поликлиниках постарались избавить участковых терапевтов от «не врачебных» функций, выделив в отдельный поток людей, которые, к примеру, приходят только за справкой.
«Так только одна эта мера позволила на 30-40% сократить количество пациентов в очередях», — отметил Хрипун.
По его словам, в скором времени этот опыт будет распространен на другие московские поликлиники. Хрипун также высоко оценил систему электронной записи к врачам ЕМИАС. По его словам, несмотря на определенные сложности начального периода, функционирует вполне успешно.
«Надо учитывать, что система имеет гораздо больше функций, чем просто распечатка талона к врачу, и оценивать ее только как электронную книгу записи на прием — категорически неправильно», — добавил Хрипун.
Метки: Департамент здравоохранения, здравоохранение, медицина, Москва