В Москве могут уменьшить высоту бордюров на 4 см, чтобы снизить вероятность повреждения автомобиля при парковке. С таким предложением выступили специалисты Московского автодорожного института (МАДИ).
«Мы настаиваем на том, чтобы высота бордюрного камня уменьшилась с 16 до 12 см. Потому что у новых автомобилей бампер низкий, и чтобы защитить автомобили, которые будут парковаться, мы предлагаем такое решение», — заявил первый проректор МАДИ Павел Поспелов.
По его словам, когда автомобиль паркуется под углом к проезжей части, машина с низким бампером нередко царапается о бордюр.
«На западе вся эта тенденция отработана, и мы считаем, что нам надо идти таким же путем. Сейчас мы разрабатываем свод правил проектирования городских улиц и дорог и постараемся, чтобы эта норма была введена», — добавил Поспелов.
Добавим, что это решение будет предложено на уровне министерства строительства.
«Нормы в Москве очень сложно изменить, это не вопрос департамента – это вопрос изменения российских норм. Стандарты, которые касаются безопасности движения, должны быть федеральными», — отметил проректор МАДИ.
Метки: Департамент градостроительной политики, МАДИ, Москва, транспорт