Новости

Собянин: Москва создала более экономичную систему ремонта дорог

22/07/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел работу 2 новых стационарных асфальто-бетонных установок
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел работу 2 новых стационарных асфальто-бетонных установок

Сегодня Сергей Собянин посетил новые стационарные асфальто-бетонные заводы, построенные по заказу ГБУ «Автомобильные дороги». Добавим, что ГБУ «Автомобильные дороги» принадлежит Правительству Москвы и занимается содержанием и ремонтом городских дорог (примерно 32% от общей площади улично-дорожной сети). Во время осмотра асфальто-бетонных остановок Сергей Собянин рассказал о новой системе ремонта дорог в Москве.
По словам мэра Москвы, новая система обеспечит экономию бюджетных средств и более качественный ремонт дорог. Всё это будет возможным благодаря тому, что теперь контракты заключаются только с надежными подрядчиками, имеющими квалифицированные кадры и технику. Важнейшим фактором, который обязательно проверяется, является использование качественных материалов и смесей для ремонта дорог. Сергей Собянин заметил, что производится независимый контроль качества материалов и работ по всей технологической цепочке (на карьерах, заводах, базах и на улицах города), а также то, что от подрядки теперь требуют трёхлетнюю гарантию на ремонт дорог.

«За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м. За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы», — сказал Сергей Собянин.

Новый асфальтовый завод обеспечит столицу качественными асфальтобетонными смесями и позволит сэкономить около 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог. Из трех установок нового завода на ул. Мелитопольской в районе Бирюлево Западное две уже работают, еще одну запустят к сентябрю 2015 г. При этом экологическая ситуация в районе Бирюлево Западное не изменится — выброс пыли с завода минимален, он составляет 20 мг на 1 куб. м, что ниже существующих экологических норм. Открытие собственного производства асфальта гарантирует независимость города от коммерческих поставщиков и позволяет ввести систему контроля качества дорожного покрытия.

Метки: , , , , , , ,

Выбор редактора