Строительство участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе планируют завершить раньше срока – к концу первого полугодия текущего года. Об этом сообщил столичный мэр Сергей Семенович Собянин в ходе осмотра строительных работ.
Как сказал Сергей Собянин, работы по сложности и финансовым затратам сопоставимы с работами на Алабяно-Балтийском тоннеле. «В свое время это предназначалось для Четвертого транспортного кольца, но проект даже технически был бы невыполним. И этот огромный объем строительства пропал бы просто даром. Поэтому мы его пытаемся сегодня интегрировать в Северо-Восточную хорду. Мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами и так далее, дать полный ход проспекту», — объяснил Сергей Собянин.
Предполагается, что после запуска движения по этому участку хорды транспортная доступность нескольких районов Москвы значительно улучшится. Станут более доступны районы Соколиная Гора, Измайлово и Преображенское. Ещё одно транспортное решение – отказ от светофоров на четырехкилометровой эстакаде – также будет благоприятствовать повышению комфорта водителей. Кроме того, на эстакаде будет восьмиполосное движение. Проектом предусмотрено также строительство шести пешеходных переходов.
Северо-Восточная хорда призвана связать строящиеся трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск». Ожидается, что такая дорога позволит не въезжать в центр Москвы. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали, расположенные на северо-востоке столицы: Щелковское, Дмитровское, Ярославское, Алтуфьевское, Открытое шоссе и шоссе Энтузиастов. Общая протяженность хорды составит 26,6 км. Благодаря строительству хорды снизится транспотная нагрузка на Третье транспортное кольцо, МКАД, вылетные магистрали и центр Москвы.
Напомним, что работы по строительству первого участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, начались в 2008 году. Предполагается поэтапное строительство около 13 километров дорог по земле, около 11 километров эстакад, строительство пешеходных переходов, реконструкцию железнодорожной станции «Лефортово» и другие работы.
Метки: Москва, Сергей Собянин, строительство, эстакда