Новости

Сергей Собянин возложил венки у станции метро «Парк победы»

15/07/2015
Сергей Собянин возложил цветы к импровизированному мемориалу возле станции "Парк Победы"
Сергей Собянин возложил цветы к импровизированному мемориалу возле станции «Парк Победы»
Сегодня – день памяти погибших в аварии 15 июля 2014 года на Арбатско-Покровской линии московского метро. В связи с этим мэр Москвы Сергей Собянин посетил место трагедии. Сергей Собянин возложил букет роз, перевязанный чёрной лентой, к импровизированному мемориалу, организованному около выхода со станции метро «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии. Напомним, что авария произошла год назад.
На столе, покрытом траурной скатертью, лежат красные розы и гвоздики, рядом горят свечи. Возле импровизированного мемориала, кроме цветов от Сергея Собянина – цветы родственников погибших и просто жителей Москвы.
Авария на Арбатско-Покровской линии метро произошла 15 июля 2014 года. На перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» сошли с рельсов несколько вагонов поезда. В результате происшествия погибли 24 человека, ещё 271 получил травмы. В тот день власти оперативно организовали перевоз пассажиров Арбатско-Покровской на компенсационных маршрутах «М» и такси 3 бесплатно.
«Парк Победы» — самая глубокорасположенная станция московского метрополитена. Станция начала свою работу 6 мая 2003 года, название ей дано по одноименному парку.
По данным следствия, поезд нового поколения «Русич», совершивший столкновение с элементом сборного крепления подземных сооружений — тюбингом — двигался на скорости 70 километров в час. Тюбинги широко применяются в столичном метрополитене: из них сооружается перекрытия тоннеля, а швы между конструкциями заливаются специальным раствором. На путевых стенах, которые видят пассажиры метро, поверх тюбингов размещена декоративная отделка из мрамора и гранита, а также другие элементы декора различного масштаба.

8 июля 2015 года Дорогомиловский суд столицы начал рассмотрение громкого уголовного дела в отношении нескольких обвиняемых по крупнейшей в Московском метро техногенной аварии. Следственные органы выяснили, что лица, которые являлись ответственными за проведение ремонта и обслуживания рельсового полотна, халатно отнеслись к своим обязанностям, закрепив стрелочный перевод, ведущий на недостроенный путь соседней, Калининской линии, обычной проволокой, которая порвалась под многотонным поездом, наполненным большим количеством пассажиров.

Метки: , , ,

Выбор редактора