Как сказал Сергей Собянин, запуск развязки Люблинской улицы и Волгоградского проспекта, а также эстакады через Курское направление железной дороги ожидается в 2014 году. А пересечение Волжского бульвара и Волгоградки планиурется закончить в будущем году. «…Таким образом вся Волгоградка будет закончена. Практически бессветофорное движение по всему направлению — это, конечно, значительно улучшит все движение по Волгоградке», — заявил мэр.
Кроме того, Сергей Собянин сказал, что загруженность Волгоградского проспекта уменьшится также благодаря появлению в Москве новых станций метро. Следует напомнить, что сейчас близится к завершению строительство новой станции Таганско-Краснопресненской линии – «Котельники».
Напомним, что уже завершилась реконструкция головного участка Новорязанского шоссе (М5 «Урал») в Московской области, и теперь число полос движения на этом участке – до 5 в каждую сторону. Кроме того, построена новая развязка на 21 км шоссе. Не менее важный объект – развязка МКАД с Волгоградским проспектом – была введена в эксплуатацию в 2014 году.
Теперь транспортное обслуживание юго-востока Москвы заметно улучшилось. Однако власти не останавливаются на достигнутом и продолжают работать в этом направлении.
Сообщается, что от ввода новых развязок на Волгоградке в первую очередь выиграют жители районов Марьино и Люблино. Это около 420 тысяч москвичей, которым не надо будет часами стоять в пробках Люблинской улице для выезда на Волгоградский проспект», – сказал Сергей Собянин.
Проектом предусмотрена не только реконструкция основной проезжей части Волгоградского проспекта и Люблинской улицы, строительство эстакады прямого хода по Волгоградскому проспекту на пересечении с Волжским бульваром и эстакады над железнодорожными путями Курского направления МЖД, соединяющей Люблинскую улицу и Остаповский проезд, но и организация нескольких пешеходных переходов, съездов и прокладка инженерных комммуникаций.
Метки: Москва, Сергей Собянин, строительство, транспорт