Сегодня в столице запустились онлайн-сервисы, направленные на улучшение качества работы столичных поликлиник. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в ходе посещения поликлиники №218.
Как сообщил Сергей Собянин, структурная реорганизация поликлиник почти закончена, также как и оснащение современным оборудованием. Он также отметил, что работа в этом ключе будет продолжаться . «Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов», –уточнил Сергей Собянин.
«Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», — сказал Сергей Собянин.
Для того, чтобы получать на электронную почту письма от главврача своей поликлиники, пациент должен зарегистрироваться на сайте pgu.mos.ru. Все оценки и комментарии пользователей можно будет увидеть на сайте в реальном времени. Таким образом, медицинские учреждения получат больше информации об отношении посетителей к их работе, а пациентам будет проще сориентироваться насчет выбора медицинского учреждения и времени посещения. Дать оценку работе поликлиники москвичи смогут на основе трех критериев – они оценят работу врача, остального персонала поликлиники, поделятся мнением о чистоте и порядке в мед. учреждении.
Второй сервис будет отражать информацию по параметрам, которые характеризуют доступность плановой медицинской помощи. Москвичи смогут увидеть на Портале городских услуг два раздела с графиками: «Динамика ожидания даты приема» и «Динамика ожидания начала приема по предварительной записи», а также карту с общей оценкой доступности поликлиник по округам Москвы.
В разделе «Динамика ожидания даты приема использованы 3 категории: комфортное время ожидания даты приема (зеленая зона), допустимое (желтая) и недопустимое (красная).
Пока сервис рассчитан только на посетителей взрослых поликлиник. Если пациент не захочет больше получать электронные письма от поликлиник, он может «отписаться» от услуги.
По результатам тестирования сервиса (желающие могли попробовать воспользоваться услугой с 22 июня) оказалось, что обратную связь дают около 16% посетителей поликлиник. Большинство ответивших (всего было заполнено 8,4 тыс. анкет) – женщины.
Метки: здравоохранение, Москва, поликлиники