Новости

Задача общественного советника – связь между населением и администрацией района

23/06/2015

DSC_1304[1]Олег Александрович Поспеев – общественный советник главы управы района Нагорный. Его участок (закрепленные за ним дома) – дома №104, 106 и 108 по Варшавскому шоссе.

По словам Олега Поспеева, основная задача общественного советника – связь между населением и администрацией района. Информировать жителей про встречу с главой управы, о межевании земель, и, наоборот, – довести до администрации просьбы и предложения населения.

— Вопросы, которые приходится решать, — рассказал Олег Александрович, — самые разные. Конечно, много обращаются с проблемами сферы ЖКХ, благоустройства. Став общественным советником, я первым делом лично познакомился со всеми старшими по домам и подъездам, с сотрудниками ГБУ «Жилищник». Теперь о любой DSC_1305[1]проблеме узнаю из первых рук и ставлю вопрос перед конкретными сотрудниками. Ближайший пример: сообщили о провале земли у дома № 106. Я обратился к начальнику отдела ЖКХ ГБУ «Жилищник» Сергею Куравлеву, меры приняли в тот же день. Аналогичные ситуации бывали во всех моих домах. Вода в подвале, или горку детскую во дворе поменять – все это моя забота. Был случай с «резиновой» квартирой – связался с участковым, приняли меры.

— Наверное, много спрашивают про капитальный ремонт?

— Конечно, сейчас это одна из важных тем. Разъясняю подробности, при необходимости могу направить для получения консультации к специалистам управы или ГУИС.

— С какими вопросами обращаются, помимо ЖКХ ?

— Недавно обратилась жительница с просьбой помочь встать на учет в ЦСО. Обратился к руководству Центра, просьбу рассмотрели, поставили.

— Знаю, Вы приняли активное участие в праздновании 70-летия Победы в районе.

DSC_1306[1]— Да, я принимал непосредственное участие в организации праздничных мероприятий, информировал жителей об этом.

— Расскажите о других акциях с жителями. К примеру, субботники.

— В этом году я принимал участие в организации субботников 18 и 25 апреля, и в самой уборке. Жителям рассказал, где имеет смысл убраться, где получить инвентарь.

— Как жители Ваших домов могут связаться с Вами?

— Меня знают практически все лично. У всех есть мой номер телефона. А с недавних пор информация и контактные данные размещены на информационных стендах у всех подъездов.

 

Выбор редактора