Столичные власти учтут мнение москвичей при планировании дальнейших работ по регулированию оформления фасадов. В ходе электронного референдума, который стартует в проекте «Активный гражданин», москвичи выскажут свое отношение к новому дизайн-коду для вывесок и рекламных конструкций.
Рекомендации о том, как должны выглядеть вывески магазинов, кафе и ресторанов и фасадные рекламные конструкции, чтобы соответствовать архитектурному облику зданий, были разработаны с привлечением экспертного сообщества, в том числе дизайнерской студии Артемия Лебедева, и утверждены постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. Уродовавшим город пестрым накладным панелям, расположенным на разной высоте, пришли на смену аккуратные объемные буквы на плоскости фасада.
Стандарт, распространение которого сначала было ограничено Садовым кольцом, уже активно реализуется в пределах ТТК и может стать общегородским. Изменения сопровождались упрощением процедуры согласования вывысок. Так, нетиповые конструкции теперь можно согласовать в электронном виде на московском портале госуслуг pgu.mos.ru. Несоответствовавшие новому дизайн-коду конструкции, которые не были добровольно адаптированы в срок владельцами, демонтировались.