Новости

Цифровые технологии позволили улучшить качество коммунальных услуг в Москве

14/09/2020

За последние годы сфера ЖКХ стала более централизованной и технологичной. Вместо сотен диспетчерских пунктов теперь работают единые диспетчерские службы (ЕДС), которые мониторят работу систем ЖКХ в режиме онлайн. Эксперты уверены, что применение цифровых технологий повысило эффективность жилищно-коммунальных услуг.

Благодаря созданию ЕДС контакт между горожанами и диспетчерскими службами стал намного проще. Если раньше процесс подачи и обработки заявок занимал значительное время, то теперь все запросы удовлетворяются очень оперативно. Именно цифровые технологии позволяют поддерживать бесперебойную работу городских систем.

Исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева рассказала, что на коммунальных сетях стало происходить в разы меньше аварий после внедрения единых диспетчерских. Такое же улучшение отметил и Мэр Москвы Сергей Собянин.  

Фото: сайт Мэра и Правительства Москвы

Метки: , , ,

Выбор редактора