На портале «Активный гражданин» открылось новое голосование. Пользователям предлагают высказать свое мнение по поводу внешнего вида и имени виртуального помощника Московского метрополитена. Чат-бот будет отвечать на вопросы пассажиров метро, МЦК и МЦД.
Голосование включает в себя два вопроса. В первой части пользователям необходимо выбрать один из трех образов виртуального помощника: «Дежурная по части», «Диспетчер метро» и «Робот-андроид». Для каждого амплуа подобрали по три имени, среди которых Майя, Маша Москвина, Евгений Сергеевич, ТранспортБот, МосБот и другие. Эти имена предложили участники конкурса, который проходил в соцсетях столичного метро в мае.
Для Московского метрополитена разрабатывают один из самых технологичных чат-ботов среди мировых транспортных компаний. Виртуальный помощник появится на официальном сайте столичного метро, в мессенджерах и социальных сетях уже этой осенью.
Метки: Активный гражданин, виртуальный помощник, голосование, метро, транспорт, чат-бот