Новости

Главная > РЕНОВАЦИЯ.ВОПРОС-ОТВЕТ > КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ГОЛОСОВАНИИ?

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ГОЛОСОВАНИИ?

25/05/2017

При голосовании в системе «Активный гражданин» необходимо будет ввести следующие личные данные: фамилию, имя, отчество, номер паспорта, СНИЛС, дату рождения, номер финансово-лицевого счета квартиры (указан в едином платежном документе).

Для голосования в центрах «Мои документы» необходимы:

— собственникам квартир — паспорт, свидетельство о праве собственности либо выписка из ЕГРН;

— нанимателям по договору социального найма

— паспорт, договор социального найма;

— гражданам, имеющим постоянную регистрацию,

— паспорт.

Предоставление указанных документов и сведений гарантирует корректность состава участников голосования и позволяет исключить участие в нем посторонних лиц.

При желании в центрах «Мои документы» можно будет проголосовать по паспорту, не предъявляя документы на квартиру в пятиэтажке. Однако в этом случае специалисты центра «Мои документы» проведут дополнительную верификацию права гражданина на участие в голосовании. Его голос будет учтен только после успешного прохождения проверки.

Метки:

Выбор редактора