Новости

Призовые места на 11 олимпиадах заняли ученики одной из школ Нагорного района с начала учебного года

27/04/2016
Более 10 призовых мест в различных конкурсах заняли ученики одной из школ Нагорного района в этом учебном году
Более 10 призовых мест в различных конкурсах заняли ученики одной из школ Нагорного района в этом учебном году

Ученики специальной (коррекционной) школы №567 из Нагорного района отметились на более чем 10 различных олимпиадах и конкурсах в этом учебном году. Об этом рассказала директор учреждения Ирина Мухина.

Так, школьники одержали победы в открытом международном чемпионате по плаванию среди людей с синдромом Дауна, в городском театральном фестивале «От райка до модерна», в чемпионате России по шорт-треку, а также в первенствах Москвы по плаванию и настольному теннису и в городской спартакиаде «Надежда». Кроме того, учащиеся коррекционной школы достойно выступили и были отмечены призовыми местами на конкурсах научно-технических проектов, на олимпиаде по адаптивной физкультуре и на соревнованиях «Специальная Олимпиада». Отличительными знаками школьников отметили также на дистанционной олимпиаде по технологии «Мастер на все руки», а также на межрайонном фестивале «Танцуй Добро!».

«Общие победы учащихся и учителей школы № 567 — результат совместного стремления занимать свое достойное место в мире равных прав и единых ценностей», — добавила Мухина.

Она отметила, что реализовать весь потенциал школьников помогает правильно разработанная система основного образования, а также развитие дополнительного.

«Новая концепция очень сильно меняет нынешнюю систему дополнительного образования. Она, к примеру, предполагает, что наряду с традиционными музыкальными, спортивными кружками должны активно развиваться новые формы работы. Например, появляются детские интерактивные парки, технопарки, модульные интенсивные школы, тьюторские центры. На дополнительных занятиях должны активно использоваться дистанционные и сетевые технологии. Сетевое взаимодействие разных организаций — музеев, галерей, выставочных залов, научных институтов, спортивных школ, вузов становится одной из моделей развития дополнительного образования», — рассказала директор школы.

При этом она подчеркнула, что дополнительное образование является полностью бюджетным.

Метки: , , ,

Выбор редактора