Новости

Собянин дал старт движению по новому тоннелю на пересечении МКАД с Рязанским проспектом

23/12/2015
Сергей Собянин: Все новые развязки на МКАД будут благоустроены в 2016 году
Сергей Собянин: Все новые развязки на МКАД будут благоустроены в 2016 году

Сегодня, 23 декабря, мэр Москвы Сергей Собянин открыл автомобильное движение по новому тоннелю. Тоннель, построенный на юге-востоке Москвы в рамках реконструкции развязки МКАД с Рязанским проспектом, обеспечивает съезд с Лермонтовского проспекта на внутреннюю сторону МКАД. Отметим, съезд возможен только левоповоротный.
Сергей Собянин прибавил, что данный тоннель – один из самых сложных транспортных объектов Москвы. «Много было доставлено неудобств автомобилистам, потому что здесь достаточно сложная ситуация была. При реконструкции она осложнилась», — добавил Сергей Собянин.
Уточним, что строительство тоннеля и эстакады заняло примерно год времени.
По словам Сергея Собянина, строительство объектов заняло чуть более одного года. «Закончили достаточно сложное сооружение: эстакады и тоннель в кратчайшие сроки. Чуть больше года заняло строительство. Хотя по нормам должны строить, наверное, еще столько же примерно», — отметил Сергей Собянин. Также мэр отметил, что все новые развязки на МКАД будут благоустроены в следующем году.
Как доложил мэру президент компании-генподрядчика АО «Объединение «Ингеоком» Дмитрий Евсеев. «Работы были начаты в январе 2015 г. Сегодня мы на открытии тоннеля завершаем полностью реконструкцию. Вся реконструкция заняла 11 месяцев», — сказал Евсеев.

Реконструкция позволила улучшить транспортную доступность районов Жулебино и Некрасовка, а также городов Люберцы и Жуковский Московской области.

Новый тоннель длиной 603 метров (в т.ч. 3 перекрытых участка длиной 189 м) обеспечивает левоповоротный съезд с Лермонтовского проспекта на внутреннюю сторону МКАД.

В целом реконструкция Рязанской развязки, начатая в сентябре 2014 г., предусматривала замену устаревшего двухуровневого сооружения типа «клеверный лист» на современную четырехуровневую развязку с направленными съездами и тоннелем. Проект включал строительство правоповоротной эстакады с внутренней стороны МКАД в центр, строительство левоповоротной эстакады с внешней стороны МКАД в центр, строительство левоповоротного тоннеля из области на внутреннюю сторону МКАД, реконструкцию прилегающих участков МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов с устройством переходно-скоростных полос, устройство боковых проездов и подъездов к существующей застройке и строительство поста ДПС.

Метки: , , ,

Выбор редактора