Новости

Москвичи улучшают работу МФЦ

24/06/2014

Более 900 предложений по вопросам развития многофункциональных центров (МФЦ) было внесено в рамках краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!». 350 из них – предложения по использованию мирового опыта в работе столичных МФЦ (этап «Анализ лучших практик»).

Онлайн-площадка проекта начала работу с начала июня, зарегистрировала 10,8 тысячи человеко-часов, собрала порядка 2,9 тысячи комментариев. На сегодня в нем приняли участие более 5,4 человек. Около 600 оставленных комментариев касаются удобства навигации в офисах, способах получения госуслуг, поведения сотрудников и т.д. Выяснилось, что люди нуждаются в хотят качественного сервиса: дополнительной проработки требует работа персонала, предварительная запись на прием, составление типовых документов по разным жизненным ситуациям, возможность экспресс-обслуживания на платной основе, обслуживание людей с ограниченными возможностями и пр. Предложения по развитию данных направлений принимаются в рамках проекта до 25 июня включительно.
Также проект выявил, что москвичей волнует удобная подача информации, развитие вспомогательной инфраструктуры, обустройство детских игровых зон в центрах.

В настоящий момент эксперты проводят анализ самых популярных идей и способы их реализации. Для выбора оптимальных решений на сайте в ближайшее время будет объявлено голосование.

Напомним, цель краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!» — собрать на сайте наиболее интересные идеи и предложения москвичей по работе многофункциональных центров и реализовать их.
Подробная информация на сайте crowd.mos.ru/mfc.

Выбор редактора